2019 Ford Mustang Bullitt: Король крутизны

«Буллит» - фильм так себе. Это мелодраматический кусок кинематографического китча, который показал характер героя Стива Маккуина - полицейского Фрэнка Буллита - на улицах Сан-Франциско 1960-х годов, а вместе с ним и коллекцию других шаблонных персонажей из подобного рода картин. Я видел этот фильм больше дюжины раз, и до сих пор не помню, чем он заканчивается.

Буллита можно было бы отнести к второстепенным ролям в карьере Стива Маккуина на фоне персонажей поистине замечательных картин, таких как «Большой побег», «Афера Томаса Крауна» и «Великолепная семёрка», если бы не 10 минут и 53 секунды, которые изменили кино.

2019 Ford Mustang Bullitt

Так же как сцена преследования Буллита находит отражение в современных фильмах, её звезда, Ford Mustang GT390 Fastback 1968 года, управляемая (иногда) самим Маккуином, снова очаровывает сегодняшних покупателей автомобилей новейшими интерпретациями Ford Mustang Bullitt.

Ford Mustang Bullitt 2019 года это уже третья по счёту современная реинкарнация автомобиля, вдохновлённого машиной Фрэнка Буллита (две предыдущие вышли в 2001 и 2008 годах, прим ред). На перспективу у бренда Mustang есть огромное количество легендарных имён, которые можно использовать для разных специальных периодических изданий пони-кара: Boss, Mach 1, King Cobra и конечно же Shelby. Однако, за последние 30 лет Ford не выпускал на регулярной основе спецверсии Mustang Bullitt.

Дата выхода третьего по счёту современного Mustang Bullitt – 2018-й – выбрана не случайно. В этом году исполняется 50 лет с ...

2019 Ford Mustang Bullitt First Drive: King Of Cool

The movie Bullitt is not very good. It's a melodramatic piece of cinematic kitsch that sees Steve McQueen's title character, Frank Bullitt, scowl his way through 1960s San Francisco, past a collection of stock characters, and to a conclusion that's totally unforgettable. I've seen the movie over a dozen times and I still don't remember how it ends.

Bullitt would have gone down as a minor footnote in Steve McQueen's career, overshadowed by genuinely great films like The Great Escape, The Thomas Crowne Affair, and The Magnificent Seven, had it not been for 10 minutes and 53 seconds that changed cinema.

Steve McQueen Would Read These Stories:

Just as Bullitt's chase scene continues to resonate in modern films, its star, a 1968 Ford Mustang GT390 Fastback driven (occasionally) by McQueen himself, is again making its presence known to today's car buyers with the newest Ford Mustang Bullitt.

The 2019 Ford Mustang Bullitt is the third Ford vehicle to draw inspiration from Frank Bullitt's steed. To put that in perspective, the Mustang brand has a lot of great names to draw from – Boss, Mach 1, King Cobra, and the assorted Shelby models – but over the last 30 years, Ford hasn't reissued a special edition as regularly as the Bullitt Mustang.

The timing of its third generation is deliberate – 2018 marks 50 years since Bullitt wowed audiences with its groundbreaking chase scene, ...