2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Supra возвращается:

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Toyota Supra Prototype
Toyota Supra Prototype
Toyota Supra Prototype
Toyota Supra Prototype

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И о...

2019 Toyota Supra Prototype First Drive: Return of Toyota’s Superstar

I careen around a tight bend in the road with a steep drop and no guard rails and give a nervous stab of the brakes. The narrow tires groan in protest and the rear-end swings out a bit. The tachometer drops and I kick the transmission down into second. Come on baby, rev! It’s taking too long to build speed back.

New Supra finally coming:

Is this what I expected out of the reborn Toyota Supra; the long-awaited fifth generation of Toyota’s most revered sports car? No, and that’s a good thing, because this isn’t a Supra I’m driving. Instead, I’m behind the wheel of the smaller Toyota 86, chasing a new Supra around Circuito del Jarama, near Madrid, Spain.

Predictably, I’m getting my butt handed to me, as the 86’s naturally aspirated boxer engine, rated at 205 horsepower, is no match for the turbocharged 3.0-liter inline six-cylinder that powers the new Supra.

I watch as, yet again, the Supra pulls far ahead. It’s wrapped in speckled vinyl meant to camouflage the body. But there’s no hiding the wicked acceleration of the Supra nor the way the sports car handles flatly as it clips the cambered curves. A set of Michelin Pilot Super Sport tires keep the Supra glued to the tarmac.

Supra Reborn

Toyota Supra Prototype
Toyota Supra Prototype
Toyota Supra Prototype
Toyota Supra Prototype

Don’t get me wrong: I’m having a blast trying to keep up with Toyota’s newest sports car, especially as I row through the m...