Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $...

2018 Chevrolet Colorado ZR2 Review: Everyday Off-Roading

Verdict 5.3 / 10

For a long time, the easiest route to owning a factory-backed off-road-ready vehicle was to simply buy a Jeep Wrangler. It's body-on-frame, has locking differentials, its approach and departure angles are excellent, and it's as simple as a wood-burning stove. That's a recipe for off-road success.

But have you ever tried living with a Wrangler? I regularly joke that I look forward to every Wrangler I test… until I've spent about 10 minutes driving it. Between the uncouth ride and the noisy cabin – even in the more refined Wrangler JL – Jeep's iconic off-roader is hard to live with.

And that's why I was so excited to sample an off-road alternative. The 2018 Chevrolet Colorado Colorado ZR2, particularly in the Crew Cab body, takes the inoffensive Colorado and amps it up, resulting in a vehicle that blends the best aspects of the Ford F-150 Raptor and the legendary Wrangler into a package that's more manageable than the former and more versatile than the latter.

Pricing ...