2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW - Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» н...

2019 BMW Z4 M40i First Drive: No More Zzzzzs

No matter how intently you’re spanking an autocross course or chasing superbikes through canyons, rocking a Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4, or the like is usually a recipe for instant judgment. Critics invariably pipe up when it comes to these diminutive roadsters. While BMW’s sub-scale Z cars earned a rep for driver-focused demeanors (think Z1, Z3, Z8), the last-gen Z4 softened up with comfy damping and a folding hardtop, a particularly telling piece of hardware that raised the center of gravity and hindered the performance of the pint-sized platform.

Enter 2018 and BMW’s efforts have shifted to a longer, wider, and meaner Z4 that’s been reworked from scratch to satisfy a particular demographic: the person behind the wheel. Remember the “Ultimate Driving Machine?” Yep, Bayerische Motoren Werke is back on that mission again – though the Z4 only comes with an eight-speed automatic transmission, and no manual gearbox option. Chew on that.

The new Z4 is buzz-worthy for its parallel development with the upcoming Toyota Supra, and the Germans have been milking its release for some time now – my first drive came earlier this year in a camouflaged prototype at BMW’s private proving grounds in Miramas, France. With this iteration, the Z4’s fundamentals have been bolstered with perfect fifty-fifty weight distribution, a wheelbase th...